Автономная некоммерческая организация профессионального образования
«Интерколледж»
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Информация о библиотеке(ах)

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека Библиотека 105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 31, корп. 1 Положение:
№ 87. Порядок пользования библиотекой в АНО ПО «Интерколледж».
8 52

Информация об объектах спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
МГТУ им. Н.Э. Баумана Физкультурно оздоровительные услуги Объект спорта 105005, г. Москва, 2-я Бауманская ул., д.5, стр. 1 Договор № 30 от 01.02.2024г. на оказание физкультурно-оздоровительных услуг МГТУ им. Баумана
0 0

Период оказания услуг с 17.02.2024г. по 18.05.2024 года согласно учебного плана и расписанию.

Сведения о средствах обучения и воспитания

Сведения о средствах обучения и воспитания
Описание:

Имеются средства обучения и воспитания: литература, в т.ч. учебники, электронные наглядные пособия, таблицы, плакаты, стенды, макеты, уголки, компьютеры, мультимедийное оборудование, ноутбуки, спортивное оборудование, спортивный инвентарь, силовые тренажеры.

Информация об условиях питания обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Столовая Объект питания Москва, ул. Волгоградский проспект, д.138, корп.3; 105318 г.Москва, ул.Ибрагимова, д.31, корп.1 Договор 109 15
30 0

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
АНО ПО "Интерколледж" Объект охраны здоровья обучающихся 109439 г. Москва, Волгоградский проспект, д.138, корп.3,; 105318 г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31, корп. 1 Сведения об условиях охраны здоровья
Положение:
№ 32. Положение о службе охраны труда в АНО ПО «Интерколледж»
100 1058,4,

с 09.00 по 21.10 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Учебная база АНО ПО "Интерколледж" представляет собой комплекс учебных и мультимедийных аудиторий, компьютерных классов, обеспечивающих реализацию образовательных программ.

В учебном корпусе по адресу г. Москва, ул. Ибрагимова д.31, корп.1 имеется 6 компьютерных класса.

Общее количество персональных компьютеров в Колледже – 126, в том числе используемых на практических и лабораторных занятиях – 78 шт.

Колледж использует множественное подключение к сети Интернет, с резервированными волоконно-оптическими линиями с суммарной пропускной способностью 80 Мб/с.

Все структурные подразделения Колледжа , имеют подключение к локальной сети и обеспечены широкополосным выходом в Интернет. Локальная сеть структурирована с учетом требований информационной безопасности, в том числе, требований по обработке персональных данных.

Для обеспечения мобильного доступа студентов к ресурсам Интернет и электронных библиотек организованы стационарные места в библиотеке Колледжа и развернута сеть Wi-Fi. Зона бесплатного и авторизованного покрытия обеспечивается 9 точками доступа.

Обеспечен доступ к информационным системам Гарант и Консультант Плюс.

Имеется доступ для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Личный кабинет студента

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 124
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 278
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 115
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 12
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 21

Информационная обеспеченность

Техническое оснащение учебных кабинетов и лабораторий колледжа.

Наименование

кол-во

Мультимедийный проектор

15

Телевизор LED

34

Акустическая система

54

Системный блок (Core i7-4770K 3.50GHz\ОЗУ 8Гб\DvD+RW-RW\HDD 1Tb\SSD 120Gb )

70

Экран для проектора

15

Монитор 24"

70

Клавиатура Logitech

70

Мышь компьютерная Logitech

70

МФУ HP

21

WiFi Ubiquiti UniFi LR

5

Компьютерный класс № 1

Системный блок (Core i7-12700K\Z690 UD\ DDR4 32 GB\SSD 500GB\NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER)

15

Мониторы DELL S2316H

15

Клав. + Мышь Logitech Desktop MK120

15

Компьютерный класс № 2

Системный блок (Core i7-13700K\Z790 GAMING X\DDR5 32 GB\SSD 500GB\NVIDIA GeForce RTX 3050)

15

Мониторы DELL S2316H

15

Клав. + Мышь Logitech Desktop MK120

15

Компьютерный класс № 3

Системный блок (Core i7-13700K\Z790 UD\DDR5 32 GB\SSD 500GB\NVIDIA GeForce RTX 3050)

15

Мониторы DELL S2316H

15

Клав. + Мышь Logitech Desktop MK120

15

Компьютерный класс № 4

Системный блок (Core i7-10700\PRIME Z490-P\DDR4 32 GB\SSD 250GB\NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER)

15

Мониторы DEXP DF24H1

15

Клав. + Мышь Logitech Desktop MK120

15

Компьютерный класс № 5

Системный блок (Core i5-6600\Z170M-PLUS\DDR4 16 GB\SSD 250GB)

15

Мониторы DEXP DF24H1

15

Клав. + Мышь Logitech Desktop MK120

15

Компьютерный класс № 6

Системный блок (Core i5-9600K\PRIME Z390M-PLUS\DDR4 16 GB\SSD 250GB)

15

Мониторы DEXP DF24H1

15

Клав. + Мышь Logitech Desktop MK120

15

Лаборатория № 1

Системный блок (Gigabite Z790 gaming X\Intel Core i7-12700K 3.40GHz\ОЗУ 32Гб\SSD 500Gb\NVIDIA GeForce RTX 3050)

7

Мониторы DEXP DF24H1

7

Клав. + Мышь Logitech Desktop MK120

7

Microsoft Windows Server Standard 2019

1

Microsoft Windows Server Standard 2008 R2

1

Microsoft Windows Server CAL 2008

25

Microsift Visual Studio Professional 2010

1

Microsift Visual Studio LightSwitch 2011

1

NetTop School teacher+Students

1+20

CMS Netcat 4 - система управления сайтом

1

Интернет шлюз IDECO

3

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 21

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 0
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 1
Зарубежных: 0
Патент

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

С целью активизации познавательной деятельности студентов ПЦК постоянно расширяют спектр новых технологий обучения как при чтении лекций, проведении практических занятий, так и при контроле знаний студентов на различных формах и этапах обучения. При чтении лекций используется презентационный материал, подготовленный преподавателями ПЦК на основе материалов учебной и научной литературы, журналов и других материалов, а также нормативные и законодательные акты и т.п.

На практических занятиях широко используются конкретные профессиональные ситуации, практико-ориентированные деловые игры, тренинги, дискуссии и другие интерактивные формы проведения учебных занятий.

При изучении дисциплин/МДК преподавателями используются задания, развивающие такие операционные компоненты мышления как анализ, синтез, систематизация, классификация, сравнение, обобщение.

В целях повышения качества образовательного процесса и усиления его эффективности преподавателями колледжа применяются различные педагогические технологии: развивающие, интерактивные, информационно-коммуникативные, практико-ориентированные и личностно-ориентированные.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

На протяжении всего обучения студентам предлагаются возможноси показать свои навыки, таланты и успехи. В течении обучения студенты участвуют в различных мероприятиях региональных, городских и мировых масштабов.

В стенах колледжа проводятся такие конкурсы как: конкурс газет, плакатов, КВН и т.д.

Ежегодно проводится «День первокурсника», в котором принимают участие не только студенты колледжа и преподаватели, но родители студентов.

Большое внимание в колледже уделяется просветительской работе. Вся информация, необходимая студентам, вывешивается на стендах. Колледж имеет свой сайт в сети Интернет, на котором представлена вся информация о колледже.

Студенты Интерколледжа являются участниками, призерами и победителями многих мировых чемпионатов и конкурсов, таких, как "WorldSkils", "MOSCOW.FASHION. LOOK. – ГОРОД. МОДА. ОБРАЗ" и тд

В колледже ведётся пропаганда и внедрение физической культуры через спортивно-оздоровительную работу. Работают спортивные секции.

Ведется работа по формированию традиций колледжа:

- сентябрь: «Посвящение в студенты»;

- декабрь: «Новогодний фейерверк»;

- май: «Выпускники» и т.д.                 

В апреле проводится ежегодный творческий этнографический концерт «Сила многонациональной России – в культуре и дружбе народов» с самым широким участием студентов всех национальностей, обучающихся в колледже.